Отправка сообщения пользователю на e-mail
*Введите текст сообщения и Ваши данные (контактное лицо, телефон, адрес), осталось 3000 символов

+ Увеличить размер    - Уменьшить размер

* Ваш e-mail адрес


* Введите защитный код цифрами
Воскресенье, 21 января 2018  |  Ростов-Сегодня.ru  |  Поставить закладку  |  Сделать стартовой  
  Новости Объявления Работа Бизнес Справка Общение   Поиск  
Прислать новость
Календарь новостей
← Январь← ← 2018←
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31     
пнвтсрчтптсбвс
Лента новостей
28 июня 2017 События
8 июля ДЕНЬ СЕМЬИ вместе с ТРК Сокол и кинотеатром Чарли
19 июня 2017 События
14 июня состоялся предпоказ «Очень плохие девчонки» в Чарли
07 июня 2017 События
УБОЙНЫЕ НЕСПЯЩИЕ В ЧАРЛИ Одновременно в двух кинотеатрах
06 июня 2017 События
Летний заплыв в Чарли
01 июня 2017 События
Rostov-Today.ru разыгрывает билеты на закрытый показ фильма "Очень плохие девчонки"
01 июня 2017 В России
Путин рассказал о будущем Курил, если бы они принадлежали Японии
01 июня 2017 Информатор
На территории Ростова вводится режим повышенной готовности

Планируется создание «Единой диспетчерской службы ЖКХ»

27 января 2011

В мэрии состоялась презентация «Единой диспетчерской службы ЖКХ»,  которую провел  директор компании «АИС «Город» из Ульяновска, где эта информационная система успешно работает с 2008 года.

В случае создания такой диспетчерской службы в нашем городе ростовчанам уже не обязательно будет при возникновении аварийных ситуаций или необходимости проведения текущего ремонта обращаться в управляющую компанию, Департамент ЖКХ, ресурсонабжающую, либо подрядную организацию. Достаточно будет просто позвонить по многоканальному телефону «05», откуда заявка благодаря специальному программному обеспечению по отдельной кабельной сети попадет к непосредственным исполнителям, подключенным к информационной системе.

Таким образом, создается единый механизм принятия заявок от населения, который дает уверенность в том, что все они будут рассмотрены, зарегистрированы и направлены  непосредственному исполнителю. Контроль за прохождением и исполнением обращений могут осуществлять как представители органов власти, так и сами горожане, зайдя в систему через интернет и ознакомившись с отчетом по той или иной заявке. Проверка проводится и самими диспетчерами, которые обзванивают заявителей, чьи обращения значатся в информационной системе как исполненные.    

По словам директора Единого информационно-расчетного центра Ростова-на-Дону Станислава Аврамца, внедрение такой системы в нашем городе крайне необходимо, так как действующая служба «05» не отвечает современным процессам информатизации. Рабочие места диспетчеров не оборудованы компьютерами, а все заявки заполняются вручную.

Присутствовавшие на презентации представители крупных управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций (Водоканал, «ЛУКОЙЛ - Ростовэнерго», Теплокоммунэнерго и др.) уже дали предварительное согласие на подключение к информационной системе.

"Безусловно, внедрение такой системы повысит качество оказываемых услуг. У нас будет уверенность в том, что ведется полный учет заявок. При этом будет обеспечен контроль за их исполнением и прозрачность процесса. К тому же у нас появится больше инструментов защищать интересы ростовчан, проверяя исполнение заявок", - подчеркнул мэр города Михаил Чернышев.

Поделиться в соцсетях:
Комментарии
Читайте еще
Loading...
Сейчас читают
Происшествия 1130
В Ростовской области комбайн насмерть задавил двух рабочих
Общество 975
Ростовстат: средняя зарплата в регионе составила 23 тысячи рублей
Город 329
Движение по Театральному проспекту будет ограничено.
События 3808
Rostov-Today.ru разыгрывает билеты на закрытый показ фестивального фильма «Вставай и бейся»
Экономика 386
Предложения предпринимателей будут учтены в законе о патентном налогообложении