Отправка сообщения пользователю на e-mail
*Введите текст сообщения и Ваши данные (контактное лицо, телефон, адрес), осталось 3000 символов

+ Увеличить размер    - Уменьшить размер

* Ваш e-mail адрес


* Введите защитный код цифрами
Вторник, 21 ноября 2017  |  Ростов-Сегодня.ru  |  Поставить закладку  |  Сделать стартовой  
  Новости Объявления Работа Бизнес Справка Общение   Поиск  
Прислать новость
Календарь новостей
← Ноябрь← ← 2017←
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30    
пнвтсрчтптсбвс
Лента новостей
28 июня 2017 События
8 июля ДЕНЬ СЕМЬИ вместе с ТРК Сокол и кинотеатром Чарли
19 июня 2017 События
14 июня состоялся предпоказ «Очень плохие девчонки» в Чарли
07 июня 2017 События
УБОЙНЫЕ НЕСПЯЩИЕ В ЧАРЛИ Одновременно в двух кинотеатрах
06 июня 2017 События
Летний заплыв в Чарли
01 июня 2017 События
Rostov-Today.ru разыгрывает билеты на закрытый показ фильма "Очень плохие девчонки"
01 июня 2017 В России
Путин рассказал о будущем Курил, если бы они принадлежали Японии
01 июня 2017 Информатор
На территории Ростова вводится режим повышенной готовности

Итоги 2016 года. Интервью с учредителем рекламной компании «Русмедиа» Евгением Николаевичем Мироненко

09 февраля 2017

Итоги 2016 года. Интервью с учредителем рекламной компании «Русмедиа» Евгением Николаевичем Мироненко

Компании «Русмедиа» в 2016 году исполнилось 10 лет. Об итогах юбилейного года, сложностях, победах и планах на 2017 год рассказал управляющий компании Евгений Мироненко.

 

- Каким для вас было начало 2016 года и как компания справилась с кризисом?

- Как такового кризиса у нас не было. Для нас был сложным период в начале 2015 года, но предприняв реорганизационные действия и усилив собственное продвижение, к концу 2015 года мы показали рост по сравнению с 2014 годом и начало 2016 не было для нас критичным.

- Какие действия были предприняты? Это коснулось передвижений в штате сотрудников или лишь продвижения себя?

- В 2016 году мы увеличили количество продающих штатных единиц, потому что не вся база клиентов обрабатывалась вовремя. В то же время мы улучшили качество собственного продвижения – как офлайн, так и онлайн. Мы стали давать больше рекламы, потому что чем больше рекламы, тем больше обращений.

- По каким каналам давалась реклама?

- Мы использовали собственные носители, радио, рекламу в интернете, в частности контекстную, также продвигались на партнёрских площадках.

- Какие цели вы ставили себе в 2016 году?

- Мы ставили задачу увеличиться на 30% и по действующим городам мы это выполнили. Мы провели реорганизацию, изменили стратегию ведения бизнеса, убрав внимание с направлений, которые не соответствовали нашей стратегии.

- Каким был прирост прибыли и изменения в финансовых показателях про сравнению с 2015 годом?

- По прибыли мы приросли почти в 2 раза за счёт проведённой реорганизации и роста, который мы показали.

- Изменилась ли конструкция стендов и как они себя показали?

- Мы стали использовать другие материалы стендов – более дорогостоящие, в частности защитное стекло стало более плотным. Повысилась сохранность стендов, сейчас порча на уровне 1,5-2%.

- Расскажите подробнее о переменах в руководящем составе – насколько я знаю, поменялся руководитель коммерческого департамента.

- Да, мы начали больше считать. Считать эффективность конструкций, финансовых вложений и прочего. Смена руководителя связана с переориентацией: мы изменили задачи и критерии оценки работы сотрудников.

- Какие события в 2016 году вы считаете самыми яркими?

- Мы поставили два рекорда по выручке за всё время существования компании. Один из инструментов, который этому способствовал – корпоративные мероприятия. Также увеличился охват, стендов стало больше на 5%.

- Одно из мероприятий это «Большая игра», соревнования между департаментами продаж и филиалов на превышение квоты. Вне её было три мероприятия – одно из них проходило в Домбае (собрание всех филиалов и отдых), второе проходило в Краснодарском крае (там было много тренировок и практической работы). Третье мероприятие было поощрением за рекорд, наша команда покорила гору Аштен.

- Расскажите о ваших планах на 2017 год.

- На этот год у нас запланирован рост ещё на 50%, а количество стендов планируем увеличить на 20%. Ещё мы вводим новые услуги: появится реклама на магнитах, в интернете и комплексная реклама «под ключ». Мы будем предоставлять нашим клиентам комплекс рекламных услуг: к стендам добавятся различные виды носителей, заботу о подборе поверхностей и проверку состояния рекламы мы берём на себя.

- Расскажите о проекте «Дети в спорт», который вы реализуете уже третий год.

- Это выставка различных видов спорта, на которой дети могут выбрать для себя вид спорта. Мы думали над тем, стоит ли делать проект в третий раз. Но показатели прошлых лет показали, что городу это нужно. В спортивные секции за три года записалось более 7 тысяч детей на самом мероприятии, после мероприятия пришло ещё 15 тысяч. В этом году открывал праздник министр спорта Ростовской области, проходило награждение олимпийских чемпионов наградами от губернатора. Дети имели возможность увидеть своих кумиров, попробовать различные виды спорта.
 

Поделиться в соцсетях:
Комментарии
Читайте еще
Loading...
Сейчас читают
Украина 1009
Жители запада Украины срывают четвёртую волну мобилизации
Город 900
Грядущей зимой отопление подорожает на 42%
Город 2969
На левом берегу Дона продолжается благоустройство городских лесов
События 1720
12-16 декабря в КВЦ «ВертолЭкспо» будет работать крупнейшая в регионе ювелирная выставка «Эксклюзив».
События 1358
В «ДонЭкспоцентр» завершилась крупнейшая региональная выставка строительной индустрии «СТИМэкспо»