Отправка сообщения пользователю на e-mail
*Введите текст сообщения и Ваши данные (контактное лицо, телефон, адрес), осталось 3000 символов

+ Увеличить размер    - Уменьшить размер

* Ваш e-mail адрес


* Введите защитный код цифрами
Понедельник, 21 августа 2017  |  Ростов-Сегодня.ru  |  Поставить закладку  |  Сделать стартовой  
  Новости Объявления Работа Бизнес Справка Общение   Поиск  
Прислать новость
Календарь новостей
← Август← ← 2017←
 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31    
пнвтсрчтптсбвс
Лента новостей
28 июня 2017 События
8 июля ДЕНЬ СЕМЬИ вместе с ТРК Сокол и кинотеатром Чарли
19 июня 2017 События
14 июня состоялся предпоказ «Очень плохие девчонки» в Чарли
07 июня 2017 События
УБОЙНЫЕ НЕСПЯЩИЕ В ЧАРЛИ Одновременно в двух кинотеатрах
06 июня 2017 События
Летний заплыв в Чарли
01 июня 2017 События
Rostov-Today.ru разыгрывает билеты на закрытый показ фильма "Очень плохие девчонки"
01 июня 2017 В России
Путин рассказал о будущем Курил, если бы они принадлежали Японии
01 июня 2017 Информатор
На территории Ростова вводится режим повышенной готовности

Спрос на PR специалистов на Юге России превосходит предложение

04 августа 2016

Спрос на PR специалистов на Юге России превосходит предложение

Ко Дню PR-специалиста служба исследований портала по поиску работы и персонала HeadHunter (hh.ru) совместно с коммуникационным агентством «АГТ-Юг» подготовили исследование рынка труда в сфере «Маркетинг/Реклама/PR»  по Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам. Аналитики hh.ru изучили данные сферы за 1 полугодие 2016 г. и выяснили, в каких городах потребность в специалистах самая актуальная, какие специализации наиболее востребованы, какова конкуренция в отрасли в крупных городах Юга России и каковы зарплатные предложения.  

Наибольшее количество предложений в сфере «Маркетинг/Реклама/PR» в ЮФО и СКФО за первые шесть месяцев текущего года было размещено в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Сочи, Адлере, Ставрополе - это 69% от всех размещенных вакансий на hh.ru в данной сфере в 1 полугодии 2016 г.

По сравнению с 1 полугодием прошлого года число вакансий в ЮФО в сфере «Маркетинг/Реклама/PR» увеличилось в 1,2 раза, а в СКФО -  в 2 раза. Средний рост числа соискателей за 1 полугодие 2016 года в ЮФО составил 20%, а в СКФО на 28% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

В ЮФО у работодателей наиболее востребованы такие специализации   - PR и маркетинговые коммуникации, продвижение и специальные мероприятия, интернет-маркетинг. Причем специализация «PR и маркетинговые коммуникации» составляет 16% от всех размещенных вакансий на hh.ru в сфере в ЮФО. 

В СКФО же пятерка востребованных специализаций выглядит аналогично, за исключением интернет-маркетинга, здесь его заменило умение планировать и размещать рекламу. В СКФО  специализация «PR и маркетинговые коммуникации» составила 15% от спроса в сфере. 

«Работа PR-специалиста с развитием новых технологий трансформируется и включает в себя уже комплекс принципиально иных коммуникационных инструментов. Основные требования работодателя, предъявляемые к будущему PR-специалисту,  -  высокий уровень коммуникативных навыков, наличие связей со СМИ и топовыми блогерами, понимание механизмов работы в новой коммуникационной реальности. Зачастую для выбора наиболее эффективного сотрудника компании предлагают пройти тестовое задание еще до приглашения на собеседование – экономя, таким образом, свое время и общаясь в итоге  с сильными кандидатами с прокачанными компетенциями», - отметила Ирина Веретенникова, директор макрорегиона Юг компании HeadHunter.

Средняя предлагаемая заработная плата для PR-специалистов в 1 полугодии 2016г. по данным hh.ru составила: в Краснодаре – 32 500 руб., в Ростове-на-Дону – 30 000 руб., в Волгограде – 28 000  руб., в Ставрополе – 20 000 руб. Практически во всех крупных городах Юга России средняя зарплата PR-специалиста на 2 000-3 000 руб. выше, чем средний уровень дохода в целом по сфере, за исключением Ставрополя, где в среднем по рынку предлагают 25 000 руб.

Работу в сфере «Маркетинг/Реклама/PR» в ЮФО и СКФО в основном предлагают компании из таких отраслей как «Розничная торговля», «ИТ/системная интеграция, интернет», «Услуги для бизнеса», «Товары народного потребления (непищевые)», «Продукты питания», «СМИ, маркетинг, реклама, BTLPR, дизайн и продюсирование». 

«2016-й год – это, пожалуй, один из самых показательных годов для отрасли с точки зрения происходящих динамических изменений, которые выявляют профессионализм игроков на этом рынке. Сегодня уже недостаточно владеть, пусть даже и виртуозно, такими навыками, как умение «продавать» информацию СМИ или успешно тушить пожары коммуникационных кризисов. Сегодня Вы должны нанимать на работу Pokemon Go Эксперта с соответствующей записью в трудовой книжке, даже, если сами Вы только позавчера узнали о существовании этой игры, а послезавтра Вы должны ставить этому сотруднику задачи и следить за его эффективностью в интересах клиента или вашего внутреннего заказчика. Нынешние процессы, происходящие в мире, отражаются на всех рынках, в том числе и на региональных. Прошли те времена, когда тенденции из столиц доходили до остальной страны за несколько месяцев или даже лет. От профессионалов в области управления коммуникациями как никогда сегодня требуются универсальность, гибкость, «шестое чувство» и умение быстро адаптироваться к новым коммуникационным реалиям. Ну, и, как и всегда, самые большие призы забирают самые лучшие команды специалистов, потому что большой PR – это командная игра»,  - прокомментировала Яна Алексеева, генеральный директор «АГТ-Юг», исполнительный директор премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг.

Согласно индексу HeadHunter (показывает отношение количества резюме к количеству вакансий) в сфере «Маркетинг/Реклама/PR», существует дефицит кадров. Так в СКФО за 1 полугодие 2016 г.  в среднем на 1 вакансию приходится 1 резюме, а в ЮФО 2,3 резюме на 1 позицию.  Нормальным значением для рынка труда считается 5-6 резюме на 1 вакансию. В зависимости от конкретного города  индекс HeadHunterимеет разные значения, так в Краснодаре он выше, чем в других городах, и в среднем в 1 полугодии 2016 г. был равен – 4,7, в Ростове-на-Дону – 2,7, в Волгограде – 2,3, в Ставрополе – 1,8. 

Поделиться в соцсетях:
Комментарии
Читайте еще
Loading...
Сейчас читают
Аналитика 2361
Рост безработицы: быть или не быть?
Аналитика 3838
Средняя зарплата в Ростовской области достигла 25,7 тысячи рублей
Аналитика 2599
Как платить по кредитам, если нет денег?
Аналитика 16605
Война будет, скоро
Аналитика 1552
Что спасет автопром в 2015 году?