Отправка сообщения пользователю на e-mail
*Введите текст сообщения и Ваши данные (контактное лицо, телефон, адрес), осталось 3000 символов

+ Увеличить размер    - Уменьшить размер

* Ваш e-mail адрес


* Введите защитный код цифрами
Понедельник, 22 января 2018  |  Ростов-Сегодня.ru  |  Поставить закладку  |  Сделать стартовой  
  Новости Объявления Работа Бизнес Справка Общение   Поиск  
Прислать новость
Календарь новостей
← Январь← ← 2018←
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31     
пнвтсрчтптсбвс
Лента новостей
28 июня 2017 События
8 июля ДЕНЬ СЕМЬИ вместе с ТРК Сокол и кинотеатром Чарли
19 июня 2017 События
14 июня состоялся предпоказ «Очень плохие девчонки» в Чарли
07 июня 2017 События
УБОЙНЫЕ НЕСПЯЩИЕ В ЧАРЛИ Одновременно в двух кинотеатрах
06 июня 2017 События
Летний заплыв в Чарли
01 июня 2017 События
Rostov-Today.ru разыгрывает билеты на закрытый показ фильма "Очень плохие девчонки"
01 июня 2017 В России
Путин рассказал о будущем Курил, если бы они принадлежали Японии
01 июня 2017 Информатор
На территории Ростова вводится режим повышенной готовности

В Ростове выбрали туристический логотип города

26 ноября 2015

В Ростове выбрали туристический логотип города

Ростов-на-Дону выбрал собственный логотип: выбран вариант логотипа, включающий надпись «Ростов-на-Дону», которая возвышается над «фантазийной» панорамой города, выбран и слоган города - «Жизнь течет рекой», результат был объявлен сегодня, в рамках очередного заседания координационного совета по развитию туристских ресурсов при Администрации города.

Ростовчане сами выбрали логотип, в ряду вариантов были: логотип, где название города представлено в виде ребуса, в котором каждая буква и их комбинации имеют смысл, логотип в форме рыбы, в форме реки и моста.

По данным компании «Бренд Хаус», у туристов и ростовчан город ассоциируется со словосочетаниями: «река Дон», «рыба и раки», «Лебердон», «Порт пяти морей», «Южная столица», «Столица юга России», «Ростов-папа».
«Главное, что мы начали заниматься брендированием Ростова, начав публичное обсуждение возможного логотипа, — отметил градоначальник. — Времени до Чемпионата мира по футболу у нас осталось не так много, поэтому сегодня следует активизировать работу по маркетинговой стратегии туристского бренда».

Президент компании «Дон-Плаза» Игорь Горин видит в создании бренда Ростова-на-Дону залог постоянного заполнения гостиничного фонда к ЧМ-2018. Об этом он рассказал в в эксклюзивном интервью БГ.

«Я считаю, что если мы не будем предпринимать определенных шагов совместно с администрацией и общественными организациями, а также с нашими коллегами и партнерами, то произойдет то, о чем вы говорите (простой гостиничного фонда, — БГ).

Нам необходимо формировать бренд города, имидж города, как делового центра Юга России.
Нам необходимо формировать программу проведения крупных конгрессных мероприятий, у нас есть понимание, как это делать, мы профессионально работаем на этом рынке более 20 лет. Я думаю, у нас найдутся профессионалы, с которыми мы эту проблему будем решать», — прокомментировал г-н Горин.

Напомним, правительство Ростовской области совместно с Торгово-промышленной палатой (ТТП) России и «Центром международной торговли» намерены объединить усилия для проведения в Ростове-на-Дону международных конгрессов. Соответствующее соглашение губернатор Ростовской области Василий Голубев и генеральный директор «Центра международной торговли» Владимир Саламатов подписали на XVIII Петербургском международном экономическом форуме. 

Поделиться в соцсетях:
Комментарии
Читайте еще
Loading...
Сейчас читают
События 4393
30 октября Ростов посетит известный российский бизнес-тренер Светлана Иванова
Город 676
В Ростове завершился ремонт дороги на улице Мадояна
Здоровье 893
В России заработает система, позволяющая жертвовать свои органы
Город 775
Движение по переулку Газетному в Ростове будут ограничивать из-за ярмарок
Город 2417
В Ростове возле Северного рынка построят ещё один подземный переход