Отправка сообщения пользователю на e-mail
*Введите текст сообщения и Ваши данные (контактное лицо, телефон, адрес), осталось 3000 символов

+ Увеличить размер    - Уменьшить размер

* Ваш e-mail адрес


* Введите защитный код цифрами
Четверг, 22 февраля 2018  |  Ростов-Сегодня.ru  |  Поставить закладку  |  Сделать стартовой  
  Новости Объявления Работа Бизнес Справка Общение   Поиск  
Прислать новость
Календарь новостей
← Февраль← ← 2018←
   1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28     
пнвтсрчтптсбвс
Лента новостей
28 июня 2017 События
8 июля ДЕНЬ СЕМЬИ вместе с ТРК Сокол и кинотеатром Чарли
19 июня 2017 События
14 июня состоялся предпоказ «Очень плохие девчонки» в Чарли
07 июня 2017 События
УБОЙНЫЕ НЕСПЯЩИЕ В ЧАРЛИ Одновременно в двух кинотеатрах
06 июня 2017 События
Летний заплыв в Чарли
01 июня 2017 События
Rostov-Today.ru разыгрывает билеты на закрытый показ фильма "Очень плохие девчонки"
01 июня 2017 В России
Путин рассказал о будущем Курил, если бы они принадлежали Японии
01 июня 2017 Информатор
На территории Ростова вводится режим повышенной готовности

Стоимость проезда в Ростове требуют поднять

14 мая 2015

Стоимость проезда в Ростове требуют поднять

Стоимость проезда, как минимум в маршрутных такси Ростова-на-Дону, требуют поднять директора автотранспортных предприятий города. По их мнению, именно равенство тарифов в автобусах и маршрутках способствует тому, что пассажиры заполняют до отказа микроавтобусы, а «большой» транспорт ездит полупустой.
 

Руководители ростовских автотранспортных предприятий обозначили перед городскими властями основные проблемы, которые, по их мнению, тормозят развитие отрасли в донской столице. В список вошли рост цен на горюче-смазочные материалы, запчасти, а также нехватка кадров. По официальным данным, в Ростове дефицит водителей оценивается примерно в тысячу человек.

Однако главным же препятствием для прогресса является стоимость проезда, заявляют транспортники. Сейчас тарифы в автобусах и маршрутках равные, и пассажиры, сетуют игроки рынка, выбирают более быстрый транспорт, в котором можно и попросить «остановку по требованию». В итоге автобусы едут полупустыми иногда даже в часы пик, утверждают руководители АТП.

Впрочем, чиновники к такому видению ситуации отнеслись скептически. Первый заммэра Ростова намекнул на не слишком этичное поведение водителей маршруток.

«Чем меньше автобус, тем больше в него стараются набить людей, – отмечает на встрече с руководителями АТП первый заместитель главы администрации города Сергей Кузнецов. – И вот они стоят, собирают, подрезают на остановках друг друга и «большие» автобусы. Набивают туда стоящих пассажиров, как селедок».

Именно из-за этого, констатировала директор департамента транспорта города Алла Лоскутникова, в прошлом году стоимость проезда в маршрутных такси не поднималась. Ее предшественник Сергей Посохов в июне 2014 года заявил, что АТП тогда не смогли аргументировать необходимость повышения тарифов в микроавтобусах. Кроме того, по его словам, владельцы маршруток явно не выполняли договоренности, по которым власти поднимали тариф на проезд в прошлый раз – повысить комфорт и обновить подвижной состав.

Директор АТП-5 Магомед Дарсигов заверил представителей мэрии, что в настоящее время эти проблемы устранены. За исключением разве что провоза стоящих пассажиров. Но помочь в этой ситуации, заявил Магомед Дарсигов, и должно повышение тарифов на поездку в маршрутках. Директор АТП-5 пояснил: если бы за последние пять лет тариф устанавливался согласно росту инфляции, то сегодняшней ситуации бы не было.

«Год назад абсолютно все руководители АТП были против уравнивания тарифов автобусов с маршрутками. И теперь случилось то, что случилось. Если стоимость будет одинаковая, людей из маршруток не выгнать. Они быстрей едут и на каждом углу могут остановиться. Только тарифы отрегулируют вопросы этой конкуренции. Всегда так и было», – сказал Магомед Дарсигов.

Впрочем, тут же отметил директор АТП, дело не только в одинаковом тарифе. В качестве примера он привел маршрут №45 «ул. Стартовая – Центральный рынок». Три года назад автобус ехал в одну сторону от конечной до конечной 45 минут, сейчас – около двух часов. Это связано с пробками. Но у маршрутки, подчеркнул директор АТП-5, есть возможность объехать пробки, что является дополнительным плюсом для пассажиров. Если принять во внимание этот момент, то идея поднять тариф в маршрутках уже не выглядит панацеей – «большие» автобусы явно не смогут объезжать пробки по второстепенным магистралям.

Будут ли повышена стоимость проезда и когда, проводивший совещание с транспортниками Сергей Кузнецов не сказал. Ко всем прозвучавшим в мэрии на совещании идеям он предложил вернутся 1 июня. К этому времени планируется создать отдельную рабочую группу, которая займется приведением общественного транспорта Ростова в «человеческий» вид.
 

Поделиться в соцсетях:
Комментарии
Читайте еще
Loading...
Сейчас читают
Спорт 919
«Ростов-Дон» выиграл Кубок России по гандболу
Город 234
Собственники земли, транспортных средств и объектов недвижимости должны заплатить налоги не позднее 1 ноября
Происшествия 1433
В РО подозреваемый в изнасиловании пытался откупиться взяткой
Город 6095
В Ростове 4-летний мальчик выстрелил себе в голову из пистолета
Город 4996
В Ростове разобрали строящееся колесо обозрения в парке Революции